Название: "Охотники"
Автор: RoksiG
Бета: Нет ее(((
Фандом: Kuroshitsuji
Форма: миди
Статус: закончен
Пейринг: Себастьян/Лиззи (а как же иначе)
Категория: гет
Жанр: флафф, "любовный роман"
Рейтинг: PG-15
На заявку: RT-37 Себастьян/Лиззи "Секс по дружбе" Лиззи - Джейми, Себастьян - Дилан. "-Джейми, сыграем в теннис? -Что?"
Предупреждение: AU. 1) Себастьян человек и никогда не был демоном, соответственно с Сиэлем не встречался. И не встретится! 2) Действие происходит лет так через пять после действий в каноне (ad!Лиззи)
читать дальшеГлавной причиной, почему Себастьян Михаэлис принял это приглашение, была банальная скука. Странное объяснение для лучшего организатора праздников и шоу во всех Штатах. Но это было действительно так.
Себастьян сам добился известности и богатства. Казалось, он исполнил все мечты нищего мальчишки, которым был когда-то. Осталось исполнить одну – о счастливой большой семье, вот тут-то Михаэлиса и подстерегла его тоска. Он был красив, и знал об этом. Недостатка в женщинах у него не было. Он даже не считал зазорным использовать их для достижения своих целей. Его уже раздражали короткие интрижки и более-менее длительные любовные связи. Себастьян отчаялся встретить женщину схожую с собой по амбициям, но которой безразличны его деньги.
Где точно сложно было найти такую женщину, так это в Британии. У него было несколько любовниц англичанок – занудные особы, помешанные на ханжеской морали. Графиню Элизабет Фантомхайв, письмо от которой с весьма заманчивым предложением стать организатором королевских праздников, он получил, Себастьян представлял именно такой типичной англичанкой лет под сорок.
Путешествие прошло относительно спокойно. Спускаясь с трапа корабля, Себастьян пытался отыскать глазами леди Элизабет, беря за ориентир портрет, который нарисовал в мыслях.
- Господин Михаэлис, - услышал он звонкий голос.
Когда Себастьян обернулся, то в шагах пятнадцати от себя увидел симпатичную девушку, отчаянно махавшую ему. Это наверно и была Элизабет Фантомхайв, но как же она отличалась от нарисованного им образа.
- Милейший, - леди Элизабет остановила портового носильщика к тележкой, - вон к тому господину.
- Простите, мэм. Но я занят, - попытался увильнуть носильщик.
Леди Элизабет слегка приподняла юбки и забралась на тележку:
- Тогда в ваших интересах как можно быстрее освободиться. Да еще шанс немного подзаработать.
Носильщик вздохнул и послушно покатил тележку с гордо стоящей взбалмошной богачкой в указанном ею направлении.
- Я ведь не ошиблась? Вы Себастьян Михаэлис? Я так вас себе и представляла. Я – миссис Фантомхайв. Элизабет, - нарушая все условности начала девушка, протягивая Себастьяну руку. Немного огорошенный, тот не нашелся, что ответить, помогая Элизабет сойти с тележки.
- Нас экипаж ждет, - продолжала миссис Фантомхайв, не давая Себастьяну опомниться.
Уже в экипаже Михаэлис решился задать вопрос:
- Так вы и есть мой наниматель?
- Ваш наниматель Королева. А я лишь «Королевская Ищейка». Моя задача находить людей, которые будут полезны Ее Величеству, - усмехнулась девушка, не глядя на собеседника. Себастьян залюбовался ее правильным профилем. Если до этого он еще сомневался, то теперь его решение было твердым. Стоит какое-то время задержаться...
…Себастьян довольно быстро освоился в чужой стране. Если сначала его раздражали приставания Грелля Сатклиффа, которого по какой-то причине королевским приказом назначили его помощником, то позже он даже смирился с этим экстравагантным типом. Отношения с леди Элизабет складывались странным образом. Она сразу отвергла его ухаживания, в тоже время согласилась выступать в роли его гида по Лондону, а также по возможности ввести его в свет столицы.
Как-то незаметно между ними возникла привязанность, похожая на дружескую. Лиззи не на публику попросила называть ее Лиззи. А Себастьян потихоньку узнавал маленькие ее маленькие секреты. Когда Элизабет показывала Себастьяну смену караула у Виндзора, то тот заметил, что это достаточно нудно: одна и та же церемония из столетия в столетие. Лиззи заявила, что хоть это и невозможно и даже кощунственно, но в детстве она хотела, чтобы гвардейцы обернулись и помахали ей рукой. «Эта тайна известна только вам», - засмеялась девушка.
Лиззи оказалась хорошей собеседницей, с которой было интересно обсуждать самые разнообразные темы. Иногда разговоры их носили весьма пикантный характер. Еще оказалось, что Элизабет разделяет еще одно увлечение Себастьяна - она замечательно играет в теннис.
Однажды собравшись сыграть партию, у Себастьяна и Элизабет состоялся весьма занятный разговор о правах и чувствах женщин. Желая продолжить эту тему, а также, чтобы Лиззи находилась в хорошем настроении, Михаэлис сделал все, чтобы красиво потерпеть поражение.
Потом они сидели на веранде, попивая вино и продолжая начатую до игры тему.
- Все эти условности превращают женщин в рабынь. Умная женщина, желающая чего-то достичь – угроза для мужчин. Что за странное желание видеть рядом с собой неприспособленную феечку из страны грез? Лучше уж совсем одной, чем такое дурацкое положение, - Лиззи немного опьянела, потому была уж даже слишком откровенна.
- Но невозможно прожить одной. Существуют определенные потребности… - Себастьян прокашлялся, словно чем-то поперхнулся, - …интимного характера.
- Потребности? – широко раскрыв глаза покрасневшая Лиззи уставилась на собеседника.
Себастьян грустно улыбнулся и налил в бокал Лиззи еще вина. У него были свои источники, из которых он постарался узнать об Элизабет все возможное. Лиззи Миддлфорд еще в раннем детстве была обручена со своим кузеном, который был младше ее на год. Девочка не противилась судьбе. Ей казалось, что она влюблена в двоюродного брата. Лиззи воспитывалась в семье, где царила относительная свобода. Роль жены она понимала, как союзница. Однако, у ее жениха были совсем другие понятия. После свадьбы Лиззи сразу указали ее место: кукла, украшение, породистая самка для продолжения рода. Хотя, последнее, мальчишку, являющегося ее супругом, особо не интересовало. Нося негласный титул «Цепного Пса» королевы, он с большим интересом изображал детектива, гоняясь по всей Британии за разным сбродом. Конец был логичен, уже через полгода после свадьбы Элизабет стала вдовой…
Она была растеряна, обижена, и потеряла веру в любовь. Но сдаваться Элизабет не собиралась. Своеобразно отомстив покойному мужу перекрутив его «тайный» титул, она дала себе зарок всегда решать свою судьбу сама…
Себастьян сердито скрипнул зубами: каким же идиотом был этот граф Фантомхайв, раз не смог оценить, каким невероятным сокровищем он обладал.
- Я имею в виду телесные потребности, те которые ханжески называют греховными, - он снова наполнил бокал Лиззи.
- Назовем это желания. А сильные личности всегда могли подавлять подобное, - Элизабет сделала еще глоточек, и так забавно покраснела, возможно, от выпитого вина, возможно, от фривольного разговора.
- Лиззи, вы подменяете понятия. Это такая же необходимость как дышать, есть, или пить. Иначе удовлетворение данной потребности не несло бы столько удовольствия. А как доказывает миф о Тиресие, женщины более чувственны. Даже не знаю, подавлять в себе, то, что заложено природой. Безусловно, женский пол сильнее ничтожных мужчин, - положил свою ладонь на ее ладонь Себастьян. Он почувствовал, как напряглась рука Лиззи, но, тем не менее, она ее не отняла.
- А может это просто способ защиты… Чтобы не остаться отвергнутой, или преданной. Если бы все было просто как в теннисе. Пара сетов без всяких обязательств. Сыграли и разошлись, - Элизабет засмеялась, но ее смех был более похож на истеричный, чем на искренний.
Хоть и не подал виду, но Себастьян был удивлен сложившейся ситуацией. Это было похоже на провокацию.
- Лиззи, сыграем в теннис? – произнес Себастьян, как будто действительно предлагал партию в теннис.
- Что? – на секунду на лице Лиззи промелькнул испуг, но алкоголь сделал свое дело: она была готова к любым авантюрам. - Почему бы и нет! – она как смогла кокетливо повела плечиком.
Себастьян понимал причину такой смелости Элизабет, но он был не настолько благороден, чтобы не воспользоваться ситуацией.
Эту ночь Михаэлис провел вместе с леди Фантомхайв.
Утром, осторожно поглаживая светлую головку мирно сопевшей у него на плече Лиззи, Себастьян с опаской ждал скандала, который неминуемо должна была устроить протрезвевшая леди.
Однако его ждал сюрприз. Проснувшаяся Элизабет была похожа на довольную сытую кошку.
- Игра была чудесной, даже неловко, что я такой аматор, - прошептала девушка.
Смущенный тон абсолютно противоречил таким смелым словам. Сделав притворно-строгий голос, он сказал:
- Вы способная ученица. Только необходимы регулярные тренировки.
- И вы согласились бы стать моим тренером? – хихикнула Лиззи.
- Раз вы так просите, - продолжил Себастьян, хотя ему уже трудно было сдержать довольную улыбку.
- Но это только дружеская игра без всяких обязательств. Не более… - внезапно стала строгой Элизабет.
- Как скажешь, - спокойно ответил Себастьян. Женщин он изучил досконально и не очень-то верил, что подобная дружба не приведет к привязанности: коготок увяз – всей птичке пропасть.
Подобные встречи между Себастьяном и Элизабет стали почти регулярными. Лиззи оказалась действительно способной ученицей. На какое-то время им пришлось расстаться. Себастьян был полностью поглощен подготовкой праздника именин старшей внучки королевы Виктории, а Лиззи поиском «нужного человека». Все прошло успешно. И после королевского праздника Себастьян готовил маленькую вечеринку для двоих, когда Лиззи огорошила его заявлением:
- Нам больше не следует проводить наши турниры…
- Но почему? – Себастьян не мог прийти в себя.
Лиззи вздохнула. По тому как четко она произносила жестокие слова, было заметно, что мысленно она отрепетировала эту речь, может для нее это и было впервые, но сколько раз Себастьян говорил подобное женщинам.
- Нам нужно расстаться. Я благодарна тебе за все, но как друг ты должен меня понять. Наши отношения себя исчерпали. Сегодня на балу Чарльз Грей сделал мне предложение. Я дала согласие.
- Но, как же твои принципы? – не унимался удивленный Себастьян.
- Я их пересмотрела. И… - Лиззи запнулась, - Спасибо тебе за все.
Она отвела взгляд, затем развернулась и ушла в бальный зал, где все еще продолжался праздник.
Себастьян только проводил ее взглядом.
На следующий день Себастьян занимался изучением деталей своего нового контракта, пока слуга собирал его вещи. Быть организатором Императорского венского бала – это был предел мечтаний Себастьяна. Но сейчас исполнение этой мечты имело горьковатый привкус, и больше было похоже на бегство.
Контракт был прописан идеально, и напрасно Себастьян искал хоть какую-то зацепку, когда в его кабинет, проскочив пытающегося ее задержать слугу, ворвалась Элизабет.
- Что это означает! Ты не имеешь права бросать королеву! Если это из-за меня, то… - Лиззи сейчас была похожа на рассерженную кошку.
- Вы слишком себе льстите, миледи, - холодно заметил Себастьян. - Просто я предпочитаю чаю кофе. Вы сами решили оставить в прошлом нашу интрижку.
- Интрижку? – запал Лиззи как-то разом спал, - Счастливого пути, - бросила она и направилась к выходу.
Себастьян преградил ей дорогу:
- Что было бы, если бы я предложил вам поехать со мной в Штаты в качестве моей супруги.
- Возможно, я бы согласилась, но я бы там была не я, - прошептала Лиззи.
- Вам трудно отказаться от всех условностей? – скорее констатировал, чем спросил Себастьян.
- Они часть меня самой, - по щеке Лиззи покатилась слезинка.
Себастьян пальцем, легким касанием стер оставленную дорожку:
- Я никогда не стану частью этих условностей. Я же не принц, и даже не граф…
- Чудес не бывает. Гвардеец никогда не помашет мне рукой, - вздохнула Лиззи, - Прощайте, - слишком поспешно, как для гордой леди она выскочила из кабинета Себастьяна.
Лиззи думала, что в экипаже сможет дать волю своим чувствам. Но те слезы, которые она так боялась показать Себастьяну так и не пролились. Она поймала себя на мысле, что такой пустоты она не ощущала даже после смерти Сиэля. И от этого стало даже хуже.
После ухода Лиззи, Себастьян снова попытался сосредоточится на контракте, но получалось у него это с огромным трудом. Себастьян не знал своих родителей, потому понятия семейных ценностей у него было довольно условное. Еще в первые дни знакомства, чтобы помочь гостю акклиматизироваться, она познакомила Себастьяна со своей семьей. Такие разные: строгая леди Френсис, простодушный сэр Алексис, прямодушный Эдвард, - только сейчас Себастьян начал понимать, что он никогда не станет частью этого круга. Тем более жестоко было бы отнимать все это у Элизабет. Возможно, уехать отсюда – самый правильный выход…
Размышления Себастьяна были прерваны визитом весьма неожиданного гостя. Всем видом выражая презрение, посланец королевы Чарльз Грей сообщил Себастьяну, что ему назначена аудиенция у королевы.
Проигнорировать такое приглашение Себастьян не мог. Но то, что произошло во время аудиенции, было настолько поразительно, что он внезапно сам стал верить в чудеса. Михаэлису были дарованы рыцарство и титул маркиза.
- Я поражена вашими талантами. Тот праздник, который вы организовали для моей любимой внучки Виктории, превзошел все мои ожидания. Потому для Британской короны честь иметь такого подданного. А еще… - королева подмигнула Себастьяну, - вы с леди Элизабет такая красивая пара. Ее вдовство слишком уж затянулось.
Себастьян набрался смелости и попросил королеву еще кое о чем…
Что сейчас было необходимо Лиззи, так это побыть одной. Однако ей надлежало исполнить весьма странное распоряжение королевы. Леди Элизабет Корделии Фантомхайв надлежало находиться рядом с Виндзорским замком во время смены гвардейского караула. Снова нахлынули мысли о Себастьяне, но ослушаться приказа Лиззи не могла.
Она стояла, наблюдая тысячу раз виденное зрелище, когда внезапно солдаты разом, как по команде, повернулись в ее сторону, улыбнулись и слажено помахали в приветственном жесте руками.
Лиззи поймала себя на том, что стоит с открытым ртом. Она бы считала, что сходит с ума или, что это странный чудесный сон, если бы люди вокруг нее не начали перешептываться, пораженные увиденным.
- Чудеса иногда случаются, - услышала она за спиной такой знакомый голос.
- Ты… Ты не уехал, - пролепетала Лиззи. Слезы ни стого ни с сего хлынули несдержанным потоком.
Себастьян обнял ее ,и теперь она улыбалась и всхлипывала ему в пальто.
- Меня попросили организовать Королевский фехтовальный турнир. Поэтому я бросаю вам вызов, леди Элизабет. Только учтите, я никогда не держал в руках шпаги, Но учитывая традиции вашей семьи…
- Если вы проиграете, то просто обязаны будете на мне жениться, - Лиззи наконец-то смогла взглянуть Себастьяну в лицо.
- Тогда, может, обойдемся без таких формальностей. Час назад я попросил вашей руки у вашей матушки. И она дала согласие, - Себастьяну легко давался торжественный тон.
- Ну раз за меня уже все решили, то мне придется только смирится, - притворно вздохнула Лиззи.
ПояснялкаТиресий – персонаж древнегреческих мифов. Был превращен в женщину и только через несколько лет смог вернуть себе мужское тело. Из-за таких приключений был призван как судья в споре между Зевсом и Герой: кто получает больше удовольствия от секса – мужчина или женщина. Тиресий ответил, что у женщин удовольствие в девять раз больше. За такой ответ он был ослеплен Герой, но от Зевса получил пророческий дар)))
Название: "Охотники"
Автор: RoksiG
Бета: Нет ее(((
Фандом: Kuroshitsuji
Форма: миди
Статус: закончен
Пейринг: Себастьян/Лиззи (а как же иначе)
Категория: гет
Жанр: флафф, "любовный роман"
Рейтинг: PG-15
На заявку: RT-37 Себастьян/Лиззи "Секс по дружбе" Лиззи - Джейми, Себастьян - Дилан. "-Джейми, сыграем в теннис? -Что?"
Предупреждение: AU. 1) Себастьян человек и никогда не был демоном, соответственно с Сиэлем не встречался. И не встретится! 2) Действие происходит лет так через пять после действий в каноне (ad!Лиззи)
читать дальше
Пояснялка
Автор: RoksiG
Бета: Нет ее(((
Фандом: Kuroshitsuji
Форма: миди
Статус: закончен
Пейринг: Себастьян/Лиззи (а как же иначе)
Категория: гет
Жанр: флафф, "любовный роман"
Рейтинг: PG-15
На заявку: RT-37 Себастьян/Лиззи "Секс по дружбе" Лиззи - Джейми, Себастьян - Дилан. "-Джейми, сыграем в теннис? -Что?"
Предупреждение: AU. 1) Себастьян человек и никогда не был демоном, соответственно с Сиэлем не встречался. И не встретится! 2) Действие происходит лет так через пять после действий в каноне (ad!Лиззи)
читать дальше
Пояснялка