Фандом: Kurositsuji
Автор: RoksiG
Бета: (((
Форма: миди?
Статус: в процессе...
Пейринг: Себастьян/Анжела, Эш, другие...
Категория: гет
Жанр: романс, почти драма, флафф???
Рейтинг: R (в следующей точно)
Краткое содержание:В подарок для Kiwilapa: "Про себанжей, там встреча юной ангелицы и не менее юного демона, вся сложность отношений, завершившая
Предупреждение: AU
Глава 1
Глава 2
Глава 3
читать дальше- Этот Эш… Он такой бесчувственный… Злой… Заставлять меня бросить несчастного щенка на произвол судьбы, только потому, что из него должен вырасти адский пес… - если бы ангелы могли плакать, то Анжела бы захлебывалась слезами. Она ожидала услышать слова поддержки, но ее собеседник почему-то оставался холоден.
Анжела наконец остановила поток словоизлияний и обратила внимание на демона. Его мрачный вид ее поразил.
- Что-то случилось? Какие-то неприятности? – спросила ангел.
- Все хорошо, - буркнул демон и сердито зыркнул на Анжелу. Его глаза, обычно темно-карие, теперь сверкали малиновыми отблесками, а зрачки вытянулись в узкую вертикальную полосу, губы плотно сжаты, а на скулах нервно дергались желваки.
Анжела отшатнулась.
- Н… Но, вы меня совсем не слушали! Возможно, вас что-то беспокоит, - пролепетала ангел. Впервые ей стало страшно и захотелось сбежать: природа существа, с которым она делила этот остров и к которому, хоть это и странно было признавать, так привязалась, открывалась ей во всей красе. Винить кроме себя было некого, она с самого начала знала все.
- Кто такой Эш? – сжав кулак, демон стукнул по камню. По валуну пошла трещина.
Ангел вздохнула и опустила голову. Демон опешил. Ему было неприятно за эту вспышку гнева из-за какого-то незнакомого Эша. Еще саднила непонятная досада, что он мог обидеть странную ангелицу, и та больше никогда не вернется. Эти белопёрые такие нежные создания… Наверное…
Ангел наконец взглянула на демона. Тот удивленно приподнял бровь: действительно странная. Она улыбалась…
Анжела не могла объяснить, почему ей стало так приятно, когда она поняла причину злости демона. Она не безразлична этому нечистому, раз он так негативно воспринял ее упоминание об Эше. Кажется, у смертных это называется… Нет-нет, о таком лучше не задумываться. Просто этот демон оказался не таким уж погрязшим в скверне, а значить, ему можно доверить одну тайну. И да, она привязалась к нему настолько, что хотельось доверять и довериться. Разговор предстоял трудный.
- Ангелы, как совершенные творения отца нашего, целостны. Я не знаю, в чем был замысел создателя, что одного из них он разделил на две совершенно разные половины. И… Одна из них – Эш, а вторая – я… - медленно проговаривая каждое слово, начала Анжела.
- Выражаясь людскими мерками, вы – близнецы, - закончил за нее демон. – Но почему совершенно разные?
Анжела вздохнула и отвернулась. Как объяснить, то, что она считала их с Эшем уродством…
- Выражаясь людскими мерками, он – брат, а я другая, вроде как сестра... - Анжела покраснела. Такие элементарные слова, а сколько труда стоит их сказать. И почему ее смущает присутствие этого нечистого?
- Да? Так это же замечательно!
Что-то в тоне демона заставило ее насторожиться.
- О чем ты? – резко обернулась она.
Анжела укорила себя за излишнюю подозрительность. Выражение лица демона было само участие.
- О том, что замечательно, что есть у тебя в этом мире кто-то настолько близкий, - спокойно сказал демон.
- Ты не понимаешь. Мы с ним как осколки, которые не склеить. Даже не понимаю, за что отец лишил нас единства… - в голосе Анжелы появилось отчаяние.
- А ты никогда не задумывалась, что единство может быть в противоположном, а не в родственном. Может в этом и был замысел вашего главного, - улыбнулся демон.
- Как это? – ангел не сводила широко раскрытых глаз с собеседника.
- Я не верю, что ты не понимаешь о чем я. Ведь даже смертные постигли эту истину, - подушечками пальцев, медленно, едва касаясь, демон провел от виска до щеки Анжелы, слегка приподнял ее подбородок. - Неужели это нужно объяснять? – не мигая, он смотрел в ее глаза.
Анжеле снова стало страшно. Но это был страх уже иного рода. Как будто она могла приобщиться к прекрасному, но в тоже время опасному сакральному таинству.
- Объясни, - прошептала она.